Если эта тема вас заинтересовала, напишите нам или добавляйтесь к нам в друзья на Facebook.

суббота, 29 октября 2011 г.

РАССКАЗ АМЕЛИИ

(получен механическ​им письмом)

 

Lorch Village Hesse Rhine River Germany

 

Меня зовут Амелия. Я пришла сюда рассказать мою историю. Жила я в маленькой деревушке на юге Франции, училась хорошо, любила жизнь, природу, вела правильный образ жизни, на тот период. Но однажды я влюбилась, это был прекрасный, очень красивый молодой человек, который воспользовался моей наивностью и обесчестил меня до замужества.
Я ушла из дома, я пряталась, боялась критики, была грязной, голодной, жила в заброшенной хибарушке. Когда мне уже нечем было питаться, я начала заниматься проституцией. Я ненавидела себя, ненавидела жизнь, ненавидела моих клиентов и того, кто сделал меня такой. Так ничтожно я прожила остаток моей жизни. Развоплотившись я очень долго искала его, того самого, виновника моей испорченной чести. Но найдя его в худшем состоянии, мне ничего не оставалось, как простить его и пожалеть. Он был ужасен, он страдал. Казалось, что мои страдания были ничем перед тем, что переживал он. В этот момент я поняла, что прожила мою жизнь неправильно, что должна была быть сильной, что своей ненавистью к себе, я испортила сама себе жизнь и в этом виновата была только я, и никто иной.
Мы должны быть всегда сильными перед ситуациями в жизни, которые появляются на нашем пути. Знать, что там наверху на нас смотрит ОН, Он нам помогает. Не стоит забывать про это! Молиться, продолжать быть верующий, творить добро, любить и ценить себя, любить и прощать всех тех, кого мы встречаем на пути, в особенности тех, кто нам делает больно, ведь этим самым они нам помогают.
Я жалею о своей прошлой жизни, а здесь я оказываюсь помощь тому, кого ненавидела на протяжении стольких лет и считала виновником моей судьбы. Но судьбу то выбрала я сама себе. Он появился и изчез. Ну и ладно... теперь я здесь, мне уже легче, я знаю правду. Я помогаю ему, я простила его и мне уже легче.
Надеюсь прожить достойно следующую жизнь. Мне сказали, что я в ней обязательно встречусь с тем, кого столько лет считала своим врагом. Я должна буду ему помочь, пока не знаю чем, но я готова сделать это.
Итак, дорогие мои, желаю вам всем силы на пути жизненном для преодоления всех преград. Запомните, они нас делают сильнее. Я за вас всех молюсь и желаю искренне настоящего спокойствия души. Запомните, счастье мы строим сами себе! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...