Если эта тема вас заинтересовала, напишите нам или добавляйтесь к нам в друзья на Facebook.

суббота, 14 июля 2012 г.

Дмитрий в ГУЛАГ

 

Мне очень хочется рассказать свою историю жизни.

Жил я в далекие 50-е годы, еще в Советское послевоенное время. Умер молодым, в лагере исправительно-трудовых работ, в ГУЛАГе, который был создан по личному приказу нашего знаменитого Сталина.

Я был преподавателем в Университете, любил историю, философию. Конечно, на тот момент, все мы должны были быть атеистами. Вот и я вместе с материнским молоком можно сказать принял атеистические идеи. Но скажу правду, тем более теперь мне нечего бояться, я верил, что есть что-то Высшее, есть смысл нашей жизни, все не спроста. Хотелось узнать больше, именно поэтому стал пропадать в библиотеках, в поисках той самой истины, которую, как мне казалось, скрывало наше руководство. Ведь руководить, управлять неверующими гораздо проще. У них нет того самого другого Идола, Отца, Спасителя. На тот период им был только Сталин.

Мои посещения в библиотеку, ту самую в центре Москвы, не остались незамеченными. Я боялся, боялся именно того самого знаменитого ГУЛАГа, но жажда познать Истину, была сильнее меня. Мне было всего 28 лет на тот момент. Читая филисофию, историю, пытался найти объяснение некоторым высказываниям религиозного содержания.

Я нашел что искал, поэтому пытался углубиться и найти доказательства.

Бабуля-библиотекарь и чекисты, которые следили за библиотекой и уже за мной, больше не скрывали своего недовольства. На тот момент, я уже немного знал о Спиритизме, только только начал открывать для себя работы Алана Кардека.

Вы даже представить себе не можете мою радость! Я позабыл про страх и про всякую осторожность. Начал вести дневник, чтоб потом поделиться с кем-нибудь. Не мог я держать в себе все это! Это было похоже на то, как человек ищущий целую вечность воду в Сахаре, все же доползает почти безжизненно до Оазиса. Напиваясь этой вкусной и долгожданной воды, стал слеп. Даже нет, не слеп. У меня появился смысл жизни. Как будто я узнал или даже вспомнил то, о чём знал уже так давно. Это неописуемое ощущение. Я могу рассказывать еще очень долго о моём тогдашнем счастливом, эйфорическом состоянии, но я пойду дальше.

Однажды ночью за мной пришли. Подсознательно я уже знал и ждал этого. Вот только было очень жаль мою мамочку, для которой я был единственным смыслом жизни, после потери отца на Великой Отечественной Войне. Мамочка, прости меня, на тот момент я был эгоистом и не думал о ней. Но в отличии от неё, я знал что вижу её не в послений раз. Она была безнадёжно несчастна. Я много молился за неё в том самом холодном, жестоком, голодном ГУЛАГе.

Было сложно понять, как в 20 веке может существовать такое жестокое создание человечества как ГУЛАГ. Точно, только неверующие могли нас туда посылать и так обращаться. А ведь в знаменитом ГУЛАГе была одна интеллигенция. Было много поэтов, писателей, врачей, филисофов. Вы знаете, там я оказался среди нужных людей. Именно там, уже ничего не боясь, я говорил на тему Спиритизма с моими новыми друзьями. Мы даже пытались медитировать, но ГУЛАГ – был местом настолько тяжелых испытаний для страждующих людей, что мы как-то потом отказались от этой идеи, да и шумным было это место. Ведь мы там жили как животные, как стадо в одном помещении сотни людей, и каждый со своими страданиями и безысходностью. Я не буду вдаваться в детали о той эпохе, очень сложной как для меня, так и для многих тех, кто делил со мной наш новый дом испытаний.

Благодаря Спиритизму, стало даже легче принять эту ситуацию. Возможно это было испытание, которое мы должны были пройти, как последствие наших поступков с прошлом. Это теперь я знаю, что так оно и есть, но на тот момент это были только догадки.

Умерли мы, я и мои несколько новых друзей-собратьев по Спиритизму от пули наказания. Нас расстреляли однажды морозной ночью. А расстреляли, наказали скорее, не буду использовать столько тяжелые слова, за то, что слишком уж часто собирались и говорили на запретную тему. Как видите, даже в ГУЛАГе была цензура.

Развоплотился я сразу, даже не было боли. Кажется даже еще до того, как пуля достигла моего тела. Меня уже ждали друзья, которые вдохновляли меня в тех самых опасных поисках Истины в библиотеке. Некоторое время я провел реабилитацию в духовной клинике. Как мне объяснили, я долгое время голодал, у меня были замороженны пальцы и очень много других физических проблем. Все это стало для меня новостью, так как там, в ГУЛАГе, я ничего не чувствовал. Теперь я знаю, что получал магнетическую помощь моих духовных верных друзей. Получали помощь все, но принимали ее только единицы. Я молился, медитировал и был готов принять любую духовную помощь.

С тех пор, как развоплотился с теми же друзьями, я продолжаю изучать и помогать. Мне очень нравится моя работа и благодарен Богу, что позволил мне познать Истину еще во время моей физической жизни. Как же много было несчастных, которым мы могли бы помочь на тот момент, но страх перед Сталиным и чекистами был слишком силен.

Даже после смерти, многие, кто пострадал от рук правительства очень долго были закрыты для помощи духовных друзей. Они бродили долгое время, были замкнуты. До сих пор можно встретить этих испуганных духов.

К сожалению, в таких случаях нам остается только ждать их конфессии и обращение к Богу. Нам мешает еще тот факт, что в тот период большая часть людей были атеистами. Поэтому развоплотивщись, они не понимают, что происходит, зациклены на ГУЛАГе и так же слышат крики и выстрелы со двора.

Прошу Вас, друзья мои, помолитесь за этих несчастных и за всех тех, кто до сих пор страдает и бродит потерянно в невидимом мире. Помогите им своими молитвами увидеть этот прекрасный мир больших и добрых возможностей.

Спасибо Вам за работу!

Ваш Дмитрий Г.

04/04/2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...