Если эта тема вас заинтересовала, напишите нам или добавляйтесь к нам в друзья на Facebook.

вторник, 8 марта 2011 г.

МЕДИУМИЗМ, БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ

Я немного расскажу о медиумизме.
Думаю, почти все знакомы с EEG (электрическое измерение мозга, а также сердца). Эта технология хорошо известна науке. Итак, мы знаем, что существует энергия вокруг наших тел. Мистики называют эту энегргию аурой, я предпочитаю слово Эфирный Двойник, этот термин создан Духом Андре Луиз, которое он использует в своих медиумических произведениях написаных через медиума Франсиско Кандидо Шавьер. Самое главное, что мы понимаем о чем идет речь, а не слова которые используем.
Для медиумического феномена необходима эта энергия медиума, чтоб Дух смог произвести спиритическую манифестацию.  
По словам психиатра и магистра наук в Университете в Сан-Пауло, Сержио Фелипе де Оливейра, в центре нашего мозга мы имеем неврологическую структуру, которая в состоянии изменить информацию между нашей реальностью и духовным миром. 
Шишковидная железа в состоянии принимать электро-магнитную информацию и передавать ее в мозг для расшифровки этой информации во что-то последовательное и понятное. Люди, которые могут делать это в сознательном или бессознательном состоянии называются МЕДИУМЫ.
Медиумизм, это чувствительность, которая нам позволяет иметь контакт с Духами. С Духами таких же людей как и мы, но покинувщих этот мир раньше нас. Эта чувствительность, которую мы называем медиумизмом, являевтся биологической и наследственной.  Она не выбирает ни культуру, ни религию, именно поэтому мы видим, что об этом говорили в разные эпохи и в зависимости культуры, носит то или иное название.
Я надеюсь этим текстом немного помочь понять лучше этот вопрос. К сожалению не говоря на вашем языке мне достаточно сложно объяснять такие понятия, потому что мне хотелось бы вам рассказать о механизме медиумизма с точки зрения неврологии и психологии, но я думаю что со временем у меня это получится лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...