Если эта тема вас заинтересовала, напишите нам или добавляйтесь к нам в друзья на Facebook.

пятница, 9 ноября 2012 г.

ВОСПОМИНАНИЯ

 

Когда-то я была молодой, красивой девушкой. Господь меня наделил разумом, физической красотой, а кто-то говорил и про духовную красоту. Я любила жизнь, природу, восхищалась каждым днем и радовалась жизни.

Родителей моих не оставляло в покое то, что мужа я не могла найти, у меня не было правой руки. Меня же это нисколько не беспокоило, тк я умела делать все по хозяйству. Мне это не мешало быть прекрасной кухаркой, мастерицей, я любила читать и любила петь. Я спокойно приняла мой физический дефект, похоже где-то в глубине души понимала, почему родилась такой.

Однажды мне приснился сон, он был настолько ясным, что была уверена, я видела мою прошлую жизнь. Этот сон мне объяснил, что на самом деле со мной произошло и почему у меня нет руки.

Мне правую руку отрезали в прошлой жизни. Я жила в арабской стране. Я была несчастной матерью четверых детей, муж погиб на одной из войн ради веры... Хотя как можно вести войны ради веры? У меня на руках остались малолетние детки, четверо, которых необходимо было кормить, одевать, дать им возможность жить. У нас была небольшая хибарка, я ее поддерживала как могла, но нам не хватало еды, за водой ходила очень далеко и ее мы экономили всей семьей. Бывало что голодала практически неделями в ту эпоху, отдавала последние куски хлеба и овощей детям, но когда уже стало не в моготу, а я стала себя уже чувствовать агрессивной и озлобленной на весь мир, решила украсть еду на рынке. Я не умела этого делать, безысходная ситуация меня подтолкнула к этому, мать не может видеть, как ее дети голодают.

Меня поймали, не умела я ни врать, ни красть. Поймали за правую руку, именно ту которая протянулась чтоб украсть. И по законам шариата мне отрубили правую руку. Меня переполняла злость и обида на весь мир. Я ненавидела всех за голод моих детей, а с потерей руки и позором на весь город стало жить невыносимо ни для меня ни для моих детей. Я больше не видела будущего моих детей в этом обществе. Мы решили покинуть его, пешком, по жестоко горячей пустыне. В пути я потеряла двоих моих самых младших слабеньких детей, похоронила их, сама одной рукой откапывала им ямку на том же месте, на нашем пути к морю. Я уже не плакала, у меня не оставалось никаких эмоций. Казалось, что после смерти мужа, голода детей, потери руки, позора и потери двух малышей, меня уже ничего не трогало. Сколько суток мы пробыли в пути, я не знаю, но мы достигли города, моря. Началась новая жизнь, там была вода, была рыба, а это значит, что я могла прокормить моих детей.

Место в обществе для меня было уже закрыто, воров в ту эпоху опознавали по рукам, если нет одной, то украл уже однажды. Мне это не помешало продолжать жить ради моих детей, мои сыновья выросли сильными и здоровыми мужчинами. У них была злость на общество в котором они жили, не забывая нашу историю и в тот момент, когда появилась возможность покинуть эту страну, они это сделали в первую очередь. Мне уже не надо было беспокоиться о еде и доме, сыновья ухаживали за мой, были очень добры со мной и ласковы. Всегда были благодарны за все, что я перенесла в прошлом и не оставила их. Не смотря на то, что наша жизнь изменилась, я продолжала винить людей, общество и традиции за то, что лишили меня руки. Так и осталось у меня в голове, уже после смерти, что руку у меня отняли и ее больше нет. В тот момент когда решалось мое будущее физическое тело в следующей жизни, я морально уже не могла принять мою правую руку, для меня ее просто не существовало. Если б им, моим духовным наставникам, все же удалось меня одарить той рукой, то она бы не функционировала, как следствие моего психологического состояния. Правая рука была заблокирована у меня в голове.

Так и родилась с одной рукой и была этому счастлива. Была рада, что есть хлеб на столе, есть речка у дома, есть дом и любящая семья. Родители переживали за мое будущее, не брали в жены безруких, несмотря на то, что меня щедрые Духи одарили физической красотой.

Однажды в нашу деревню попал раненный солдат, не знаю от кого он бежал, куда он бежал. Никто в деревне к нему не приближался, боялись его истории, судя по его ранам. Я ему помогла, вылечила, дала ласку и уход в минуты, когда он больше всего в этом нуждался. Все думали, что в знак благодарности за мою доброту, но только я знала, что во имя светлых и чистых чувств, которые у нас появились, он попросил у моих родителей руку их дочери. Так я встретила моего мужа, которому посвятила свою жизнь и которому подарила двоих прекрасных детишек, это были те самые мои малыши, которых я, в прошлой жизни, потеряла по дороге к морю, к новой жизни. Я благодарила Господа за этот подарок судьбы и за эту возможность дать моим малышам все, чего не смогла дать тогда.

Я была и до сих пор, считаю себя очень счастливой женщиной.

И. Д.

07.11.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...