Если эта тема вас заинтересовала, напишите нам или добавляйтесь к нам в друзья на Facebook.

воскресенье, 10 июля 2011 г.

МЕДИУМИЧЕС​КАЯ РАБОТА

Дорогие друзья, спасибо вам большое за многочисленные письма благодарности и теплые пожелания по поводу "моего впечатления о Спиритическом центре". Я для вас подготовила два диалога с духами с медиумического сеанса. Моя память не позволила мне передать всю красоту и мудрость слов медиума-руководителя адресованных духам.

Д - Я живой! У меня получилось! Я убежал! Я живой! Что там творилось, ужас, какая драка, а я убежал, я живой, у меня ни царапинки!
М - Добрый вечер!
Д - Добрый вечер. Я живой, ни царапинки!
М - Расскажи, где ты был?
Д - Я был на празднике, было много людей, музыка звучала, веселье, все танцевали...
М - Так же алкоголь и наркотики?!
Д - ... ну ... были ... да .., но я всего лишь чуток выпил, а наркотики я никогда не принимал. Другие принимали, а я нет.
М - Что случилось потом?
Д -  Драка... не помню ничего, только то, что было много трупов на полу, много крови, а я убежал! Меня не зацепило!
М - А где твои друзья?
Д - Не знаю ... Мы разбежались в разные стороны, теперь я никого не вижу ....
М - Ты хочешь знать что на самом деле случилось?
Д - ... ( тишина)
М - Ты ведь знаешь, что на самом деле произошло?!
Д - ...
М - Обернись назад ... Что ты видишь?
Д - ... ничего...
М - А если присмотреться? Точно ничего не видишь?
Д - ... ( плачет , увидел свое безжизненное физическое тело на полу)
М - Не переживай, ты же знаешь, ты живой! Ты со мной говоришь!  Ты в полном здравом сознании. Проблема в нехватки информации, информации о жизни после смерти физичекого тела. Наша душа продолжает жить.
Д - ... (плачет) Что мне теперь делать? ... (в голосе звучит отчаяние и потерянность)
М - В мире так много еще интересного, что ты можешь узнать! Перед тобой большие перспективы. Ты можешь учиться, познавать, расти и развиваться дальше...
Д - А как? (продолжает плакать)
М - Обернись, увидишь рядом с тобой друзей! Они тебе помогут, иди с ними, ты можешь им доверять, можешь задавать им любые вопросы, они ответят, помогут тебе...
(дух успокаивается, уходит а медиум-руководитель произносит за него молитву)


Д - Я здесь всего лишь из любопытства. Мне стало интересно, я зашел, всего лишь от любопытства. (веселый любознательный тон)
М - Добрый вечер!
Д - Добрый вечер!  Я зашел сюда так как мне стало любопытно. Я ходил по улице, смотрю все заходят в этот дом, думаю дай-ка зайду, узнаю, что там. И меня впустили, здесь все такие добрые.
М - Если ты сюда пришел только с хорошим намерением, то добро пожаловать. Наши двери всегда будут открыты для тебя.
Д - Нет, нет, нет никаких плохих мыслей... просто любопытство...
М - Хорошо, ты можешь послушать, понаблюдать за нашей работой. Ты ведь знаешь, что ты наш развоплощенный брат?!
Д - ... да, да ... конечно знаю (так же весело, но смущенно отвечает)
М - Ну значит у тебя сейчас будет возможность понаблюдать за тем, как много развоплощенных несчастных будут сегодня говорить. Если хочешь, можешь узнать больше, обучиться, приходить сюда слушать лекции, и тем самым развиваться!  У нас всегда есть выбор нашего пути!
Д - Спасибо большое!
(медиум-руководитель произносит молитву и желает доброго пути)

О.К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...