Если эта тема вас заинтересовала, напишите нам или добавляйтесь к нам в друзья на Facebook.

пятница, 26 августа 2011 г.

НЕСОЗНАТЕЛЬНОЕ САМОУБИЙСТВО

 

 

Несколько дней назад, перечитывая книгу «НОССО ЛАР» написаную духом Андрэ Луис через медиума Шико Хавьер, мне в голову пришла идея разместить в блоге текст о несознательном самоубийстве. У нас, как правило, принято считать, что самоубийцы – это люди, которые покончили с собой. Но мы и не догадываемся, что многие наши родственники, друзья, знакомые и возможно мы сами, тоже относимся к их списку.

Идея пришла несколько дней назад, но я все никак не бралась за работу. Видимо подсознательно ждала момента, чтоб при написании пронести через себя эту актуальную проблему.

Сегодня включив компьютер для работы над текстом, я получила сообщение о кончине моего дяди. Его жизнь – это именно то, о чем я хочу предупредить читателей. Человек, который не ценит то физическое тело, которым он был наделен в момент его рождения на Земле, не ценит тот здоровый корпус которым обладает для достойного совершения миссии – является самоубийцей. Новость о кончине моего дяди, меня шокировала, хотя мы все знали о таком конце. Уже много раз, он получал предупреждения от врачей о его физическом состоянии, о том что необходимо прекратить пить алкоголь и курить. Принимая еще больше алкоголи и выкуривая больше сигарет, он сознательно приближал себя к смерти.

Уходя в мир иной такой смертью, они и не догадываются, что будут нести ответственность за это.

В качестве примера, приведу вам следующий отрывок из книги «НОССО ЛАР».

 

(Проведя в низших слоях долгое время после физической смерти, скитаясь, страдая и плача, автор книги наконец таки получает помощь духовных друзей и  уже находится в «Носсо Лар» для лечения)

(…)

-      Как жаль, что выпопали сюда через самоубийство.

В то время, как Кларенсио оставался безмятежным, я почувствовал, как странное удивление с примесью возмущения закипает во мне.

Сумоубийство? Я вспомнил обвинения, брошенные мне извращенными темными сущностями. Несмотря набесконечную благодарность, которую я начал испытывать, я не мог промолчать в ответ на такое обвинение.

-      Я думаю, здесь какая-то ошибка,- обиженно произнёс я, моё возвращение из мира было обязано не этому. Я боролся более сорока дней в больнице, стараясь победить смерть. Я перенёс две операции по причине запора кишечника…

-      Да,- ответил врач,выказывая ту же высшую безмятежность,- но корни этого запора в более глубоких причинах. Возможно, вы недостаточно об этом размышляли. Духовный организм выгравировал на нём полную историю действий, практикуемых в миру.

Наклонившись, он указална определенные точки на моём теле:

-      Посмотрим на зону кишечника,- воскликнул он. – Запор произошёл из-за канцерогенных элементов, а те, в свою очередь, от некоторой небрежности с вашей стороны по отношению к сифилису. Болезнь, возможно, могла бы и не иметь таких серьезных последствий, если бы ваше ментальное поведение на планете находилось в рамках принципов братства и умеренности. Увы, ваш особый образ жизни, часто раздражительный исуровый, улавливал разрушительные вибрации тех, кто вас слушал. Вы никогда не думали над тем фактом, что гнев мог бы быть негативным источником для каждого из нас? Отсутствие самоконтроля, пренебрежение в отношении с себе подобными, которых вы часто обижали, не задумываясь над этим, всё это часто вело вас в сферу больных и низших сущностей. Такие обстоятельства во многом осложнили ваше физическое состояние.

После долгой паузы, вовремя которой он внимательно изучал меня, он продолжил:

-      Вы уже заметили, мой друг, что ваша печень в плохом состоянии из-за ваших собственных действий? Что ваши почки были вами забыты в ужасном пренебрежении их священными дарами?

Моё сердце охватило какое-то странное разочарование. Словно не замечая тревоги, которая давила наменя, врач продолжил:

-      Органы соматического тела располагают неисчислимыми резервами, в соответствии с намерениями Господа. Вы упустили прекрасные возможности, растратив ценное наследие физического опыта. Великая цель, которая была вам доверена Великими Учителями Высшей Духовности, свелась к простым попыткам в работе, которая так и не была выполнена. Весь пищеварительный аппарат был разрушен обилием питания и неимеющими никакой значимости алкогольными напитками. Сифилис поглотил вашу основную энергию, и, как вы сами видите, самоубийство здесь на лицо.

И тогда я задумался о людских дорогах, размышляя над упущенными возможностями. Во время своего воплощения мне удавалось скрывать свое лицо под многочисленными масками, приспособленными под ситуации. Я не мог и предполагать в те далекие времена, что с меня спросят по счетам, касающимся простых эпизодов, которые я привыксчитать совершенно незначительными. До сих пор я считал человеческими ошибками то, что подпадало под криминал. Любое незначительное событие, не входящих в этот ранг, было частью естественных явлений. Но теперь мне представлялась другая система проверки совершенных ошибок. Мне не надо было стоять передпыточным трибуналом, и меня не бросали в адские пропасти; наоборот, улыбающиеся благодетели комментировали мои слабости, как будто я был заблудшим ребенком, отдалившимся от родительского взгляда. И поэтому такой спонтанный интерес ранил мою мужскую гордость. Может, если бы дьявольские существа пришли пытать меня, с трезубцем в руках, я бы нашёл в себе силы сделать своё поражение не таким горьким. Однако, обильная доброта Кларенсио, нежный подход врача и братское спокойствие санитара проникали глубоко в мое сознание. Я не чувствовал никакого желания реагировать; стыдзаставлял меня страдать, и я заплакал. Закрыв лицо руками, похожего наобиженного ребенка, я разрыдался под тяжестью душевной боли, которая, казалось, никогда не пройдет. Мне оставалось только признавать факты. Энрике де Лунаговорил разумно. Наконец, мои потуги тщеславия задохнулись, и я признал всю тягость моего недомыслия в прошлом. Фальшивое понятие личного достоинства уступало место справедливости. Перед моим духовным взором теперь существовала только одна ужасная реальность: я был действительно самоубийцей, я упустил драгоценную возможность человеческого опыта; я был лишь потерпевшив кораблекрушение,которого подобрали из милосердия.

В этот момент благородный Кларенсио присел ко мне на край постели и, по-отечески гладя по волосам, произнёс с чувством:

- О, сын мой, не вини так себя. Я пришёл за тобой в ответ на заступничество тех, кто любит тебя на более возвыщенных планах. Твои слёзы огорчают их сердца. Выкажи им свою признательность тем, чтоты будешь сильным во время анализа своих собственных ошибок. В действительности, ты находишься в положении несознательного самоубийцы, и надо признать, чтосотни существ ежедневно изчезают с лица Земли при тех же условиях. Поэтому успокойся. Воспользуйся сокровищами раскаяния, храни благословение угрызений совести, не забывая, что скорбь не решает всех проблем. Верь Господу и нашей братской преданности. Успокой свою растревоженную душу, так как многие из насуже прошли твоими путями.

Перед такой благосклонностью, которая чувствовалась в его словах, я бросился в отцовские объятия Кларенсио и долго плакал.

 

«НОССО ЛАР», дух АНДРЭ ЛУИС через медиума Шико Хавьер

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...